Устройство автомобиля

12. РЕМОНТ И ТО ПОДВЕСОК, СТУПИЦ, КОЛЕС И ШИН

12.1 Неисправности подвесок, ступиц, колес и шин

Неисправности подвесок, ступиц, колес и шин имеют следующие признаки: шум и стук при движении, подтекание жидкости из амортизаторной стойки или амортизатора, повышенное раскачивание кузова автомобиля при движении по неровной дороге, крен кузова и увод автомобиля от прямолинейного движения, повышенный нагрев дисков колес, тряска автомобиля при движении, повышенное и неравномерное изнашивание шин.

Шум и стуки в подвеске при движении могут быть вызваны: ослаблением креплений деталей подвесок (амортизаторной стойки, амортизатора, стабилизатора поперечной устойчивости, растяжек, реактивных штанг, гаек крепления колес, изнашиванием или разрушением резинометаллических шарниров, резиновых подушек, втулок и буферов, повреждением подшипников ступиц колес, износом шаровых шарниров рычагов передних подвесок, неисправностью амортизаторной стойки или амортизатора, осадкой пружин, а также осадкой или поломкой рессор.

Подробнее...

12.2 Ремонт передней подвески

Ремонт передней подвески включает в себя проверку ее технического состояния, разборку, замену или ремонт деталей, сборку и регулировку углов установки передних колес. Ремонт деталей подвески включает обычно ремонт амортизаторной стойки или амортизатора, а также перепрессовку сайлент-блоков рычагов подвески.

Проверка технического состояния передней подвески производится как при появлении признаков ее неисправности, так и в профилактических целях (обычно при очередном техническом обслуживании автомобиля), поскольку исправность подвески непосредственно связана с безопасностью движения.

Подробнее...

12.3 Ремонт задней подвески

Ремонт задней подвески автомобиля включает в себя проверку ее технического состояния, разборку, ремонт и замену деталей и сборку подвески. На автомобилях с рессорной задней подвеской (ИЖ-21251) после сборки производится также контроль установки заднего моста, поскольку при неправильном креплении к нему рессор возможно нарушение перпендикулярности оси моста к оси кузова автомобиля, которое приводит к несовпадению колеи передних и задних колес при движении автомобиля.

Подробнее...

12.4 Ремонт ступиц колес

Ремонт ступиц заключается в снятии ступицы с автомобиля, в замене одного или двух ее подшипников (в зависимости от конструкции и потребности) в регулировке подшипников (на ступицах с двумя коническими роликовыми подшипниками задних колес автомобиля ЗАЗ-1102 и передних колес автомобилей с классической схемой компоновки), а также в установке ступицы на автомобиль. Необходимость снятия ступицы колеса возникает обычно при выходе из строя и замене ее подшипника (ков), при замене самой ступицы, при ремонте подвесок (замене поворотного кулака или стойки передней подвески, либо цапфы балки задней подвески), а также при замене смазки в ступицах с регулируемыми подшипниками.

Подробнее...

Вверх

Мультфильмы