Устройство автомобиля

3.6 Привод передних ведущих колес

Привод передних ведущих колее переднеприводных автомобилей служит для передачи крутящего момента от выходных валов дифференциала к ведущим передним колесам. Конструкция привода обеспечивает возможность поворота управляемых передних колес, вертикального их перемещения вместе с подвеской при переезде через неровности дороги, а также компенсирует погрешности сборки деталей кузова и подвески. Привод состоит из двух валов 15 и 17 (рис. 105) соответственно для правого и левого колес, каждый из которых имеет два шарнира равной угловой скорости.

Рис. 105. Привод передних колес автомобиля ВАЗ-2109:

1 и 3 — корпус и обойма шарнира; 2 и 14 — стопорные кольца соответственно обоймы и полуосевой шестерни; 4 — сепаратор; 5 — шарик; 6 и 10 — наружный и внутренний хомуты чехла; 7 — защитный чехол; 8 — упорное кольцо; 9 — вал привода колеса; 11 — фиксатор внутреннего шарнира; 12 — буфер вала; 13 — фланец; 15 и 17 — валы привода соответственно правого и левого передних колес; 16 — коробка передач; I и II — наружный и внутренний шарниры

Вверх

Волновое уравнение