Устройство автомобиля

4.1 Передняя подвеска

Рис. 113. Передняя подвеска автомобиля ИЖ-21251:

1 — поперечина подвески; 2 — пружина; 3 — прокладка пружины; 4 — амортизатор; 5 — опора поперечины; 6 — ось верхнего рычага; 7 — регулировочные скобы; 8 — верхний рычаг; 9, 12 и 13 — верхняя, средняя и нижняя чашки подушек амортизатора; 10, 22, 28, 37, 39 и 46 — гайки; 11 — подушка амортизатора; 14 — буфер отбоя; 15 — шаровой шарнир; 16 — поворотная стойка передней подвески; 17, 18, 26, 31, 35, 41 и 43 — болты; 19 — резиновая втулка амортизатора; 20 — распорная втулка; 21 — кронштейн амортизатора; 23 — тормозной диск; 24 — ступица; 25 — шпилька; 27 — стопорная шайба; 29 — колпак; 30 и 32 — роликовые подшипники; 33 — сальник; 34 — шплинт; 36 — шаровая опора; 38 — поворотный рычаг; 40 — буфер сжатия; 42 — нижний рычаг; 44 — распорная шайба; 45 — пружинная шайба; 47 — стяжки (скоба), используемые при транспортировке передней подвески в сборе, а также при ремонте

Амортизатор 4 крепится нижней частью на резиновых втулках с распорной втулкой в кронштейне, которой приворачивается двумя болтами 41 к нижнему рычагу, а шток амортизатора крепится через резиновые подушки 11 с чашками 9, 12 и 13 к кронштейну поперечины 1 при помощи двух контрящихся гаек 10.

Стабилизатор поперечной устойчивости крепится средней частью на двух кронштейнах с резиновыми втулками к кузову, а задние концы стабилизатора крепятся на стойках через резиновые подушки к нижним рычагам подвески.

Ступица 24 колеса так же, как у автомобиля ВАЗ-2105, устанавливается на цапфе поворотной стойки 16 на двух роликовых подшипниках 30 и 32, которые затянуты контргайкой 28 со стопорной шайбой 27, усик которой заходит в паз на цапфе стойки. Гайка стопорится при помощи шплинта.

Вверх

Братья Стругацкие