Устройство автомобиля

4.1 Передняя подвеска

Рис. 110. Передняя подвеска автомобилей АЗЛК-2141 и -21412:

1 и 3 — защитные чехлы внутреннего и наружного шарниров вала привода; 2 - вал привода переднего колеса: 4 - поворотный рычаг: 5 - нижняя опопная чашка пружины; 6 — пружина; 7 и 20 — защитные чехлы соответственно штока телескопической стойки и шарового шарнира; 8 и 12 — шток и упорный подшипник скольжения телескопической стойки; 9 — буфер сжатия; 10 — верхняя опорная чашка пружины; 11 — верхняя опора стойки; 13 — ограничительная шайба; 14 — телескопическая амортизаторная стойка; 15 — болт крепления; 16 — поворотный кулак; 17 — тормозной диск; 18 — ступица переднего колеса; 19 — защитный кожух; 21 — шаровой шарнир; 22 — рычаг передней подвески; 23 — чашка шарнира стабилизатора; 24 — регулировочная шайба; 25 — штанга стабилизатора; 26 — резинометаллический шарнир рычага передней подвески; 27 — ползун регулировки развала колеса; 28 и 30 — гайки; 29 — упор резинометаллического шарнира; а — расстояние между нижним рычагом и защитным кожухом; б — контролируемый зазор

Такое размещение отверстий позволяет при повороте любого из регулировочных болтов за головку (расположенную сзади) по часовой стрелке изменять угол развала в положительную сторону, а против часовой стрелки — в отрицательную.

Вверх

Братья Стругацкие