Устройство автомобиля

If you are not interested in 유흥알바 , then you have already missed a lot.

4.2 Задняя подвеска

Общее устройство и работа задней подвески. Задняя подвеска легковых автомобилей может быть зависимой и независимой. зависимой задней подвеске (рис. 114, а) колеса жестко связаны между собой балкой 5. При наезде одного из задних колес на препятствие оно движется вверх, вызывая наклон кузова.

В независимой заднейподвеске (рис. 114, б) благодаря малой жесткости балки 5 на скручивание, а также смещению ее от оси задних колес вперед, ближе к шарнирам 6 рычагов, колеса перемещаются вместе с рычагами практически независимо друг от друга. Поэтому при наезде одного колеса на неровности дороги (бугры, впадины) его колебания не передаются другому, что обеспечивает уменьшение наклона кузова и повышение устойчивости автомобиля при движении.

Pиc. 114. ГІринципиальная схема устройства и работы задней подвески легковых автомобилей:

а — зависимой; б — независимой; 1 — амортизатор; 2 — верхняя опора пружины амортизатора; 3 — пружина; 4 — шарнир крепления амортизатора к рычагу; 5 — соединительная балка рычагов; 6 — шарнир крепления рычага к кузову; 7 — рычаг

Вверх

Братья Стругацкие