Устройство автомобиля

4.2 Задняя подвеска

Нижние 3 и верхние 16 продольные штанги передают реактивный момент, толкающие и тормозящие усилия от задних колес на кузов. Концы всех продольных штанг соединены шарнирно при помощи болтов 7 с кронштейном 8 основания кузова и кронштейном заднего моста.

Поперечная штанга 21 воспринимает и передает боковые усилия от балки заднего моста на кузов. Правым концом она прикреплена к кронштейну 18 основания кузова, а левым — к кронштейну балки заднего моста.

В ушках концов всех реактивных штанг установлены резиновые втулки 2, продольное сжатие которых болтами ограничивается распорными втулками 1.

Задняя подвеска автомобиля ИЖ-21251 (рис. 120) зависимая, с двумя продольными полуэллиптическими рессорами, работающими совместно с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия.

Рис. 120. Задняя подвеска автомобиля ИЖ-21251:

1 — лонжерон кузова; 2 — кронштейн рессоры; 3 — коренной лист (лист 1) рессоры; 4 и 8 — дополнительный и основной резиновые буферы сжатия рессоры; 5 — хомуты; 6 — накладка стремянок; 7 — стремянка; 9 — амортизатор; 10 — щека серьги с пальцами в сборе; 11 и 12 — скоба и прокладка хомута; 13 — хомут; 14 — противоскрипная шайба; 15, 17 и 41 — болты; 16 — распорная втулка; 18, 24, 31, 33, 39 и 40 — гайки; 19, 29, 34 и 38 — пружинные шайбы; 20 — кронштейн амортизатора; 21 — резиновые втулки амортизаторов; 22 — ушко амортизатора; 23 — шплинт; 25 и 26 — плоские шайбы; 27 — резиновые втулки рессор; 28 — сферическая шайба; 30 — передний палец рессоры; 32 и 36 — втулки переднего кронштейна рессоры и лонжерона; 35 — щека серьги; 37 — картер заднего моста

Вверх

Братья Стругацкие