Устройство автомобиля

6.3 Гидравлический привод рабочей тормозной системы

Рис. 147. Главный тормозной цилиндр автомобилей A3ЛK-2141 и -21412:

1 — стопорное кольцо; 2 — проставочная шайба манжет; 3 — упорная шайба поршня; 4 — соединительная втулка бачка; 5 v- прокладка крышки; 6 — крышка бачка; 7 — бачок; 8 — упорный штифт; 9 — чугунный корпус главного цилиндра; 10 и 16 — возвратные пружины поршней второй и первой камер; 11 — упорная шайба; 12, 15 и 18 — соответственно главная, разделительная и наружная манжеты; 13 — клапан поршня; 14 и 17 — поршни второй и первой камер; 19, 20 и 21 — соответственно трубки от первой камеры к сигнальному устройству, от второй камеры к сигнальному устройству и от второй камеры к малому цилиндру тормозного механизма левого переднего колеса

Главные тормозные цилиндры автомобилей АЗЛК-2141, -21412 и ИЖ-21251 устроены и действуют аналогично и имеют много унифицированных деталей. Главный тормозной цилиндр крепится к вакуумному усилителю. Поршни первой 17 (рис. 147) и второй 14 камер изготовлены из алюминиевого сплава и имеют одинаковые стальные клапаны 13 и главные манжеты 12, зафиксированные упорными шайбами 11. Поршень первой камеры уплотнен двумя одинаковыми резиновыми манжетами 18 с проставочными пластмассовыми шайбами 2. Манжеты фиксируются упорной шайбой 3 и стопорным кольцом 1. Поршень второй камеры уплотнен двумя одинаковыми разделительными манжетами 15. Каждый поршень имеет свою возвратную пружину: 10 и 16. Перемещение поршня 14 второй камеры ограничивается упорным штифтом 8.

Вверх

Транспортна логістика