Устройство автомобиля

6.3 Гидравлический привод рабочей тормозной системы

При нарушении герметичности контура гидропривода, соединенного с первой камерой главного цилиндра, поршень этой камеры перемещается до упора в поршень второй камеры и приводит его в действие, обеспечивая работу соединенного с ним контура. При нарушении герметичности в контуре гидропривода, соединенного со второй камерой главного цилиндра, поршень этой камеры перемещается до упора в торец корпуса главного цилиндра, а поршень первой камеры, перемещаясь на большее расстояние, обеспечивает необходимое давление в своей камере и соответствующем контуре гидропривода.

Рис. 148. Тормозной бачок и датчик аварийного уровня тормозной жидкости автомобиля ЗАЗ-1102:

1 и 3 — неподвижный и подвижный контакты; 2 — защитный колпачок; 4 — основание датчика; 5 — уплотнительное кольцо; 6 — крышка бачка; 7 — отражатель; 8 — толкатель; 9 — хомут крепления бачка; 10 — поплавок; 11 — бачок; 12 — хомут; 13 — шланг

Главные тормозные цилиндры автомобилей ЗАЗ-1102 и ВАЗ-2105 устроены и действуют аналогично главному тормозному цилиндру автомобиля ВАЗ-2109 и отличаются от него только раздельной установкой бачка с датчиком аварийного уровня тормозной жидкости (рис. 148), который соединяется с главным тормозным цилиндром резиновыми шлангами 13.

Вверх

Транспортна логістика