Устройство автомобиля

6.3 Гидравлический привод рабочей тормозной системы

В пробке 16 установлен резинометаллический клапан 18, поджимаемый к седлу 14 пружиной 17. Герметичность посадки седла 14 в пробке обеспечивается уплотнительным кольцом 13. Седло клапана завальцовано в пробке 16. Выступающая часть клапана 18 упирается в толкатель 20. Он установлен во втулке 19 и уплотняется вместе с ней двумя резиновыми кольцами 10. Пружина 12 через тарелку 11 поджимает втулку 19 с уплотнительными кольцами 10 к шайбе 9, которая удерживается на толкателе 20 стопорным кольцом 8.

Во втулке 19 выполнено радиальное отверстие Е, которое совпадает с отверстием корпуса регулятора давления. Снаружи это отверстие закрывается резиновой заглушкой 24. Она должна утопать в отверстии корпуса регулятора давления на 1-2 мм. Если жидкость подтекает из-под заглушки или заглушка выдавливается из отверстия, значит кольца 10 не обеспечивают герметичность соединения.

Полости А и Д регулятора давления соединены с главным тормозным цилиндром, а полости Б и В — с колесными цилиндрами тормозных механизмов задних колес.

При отсутствии торможения поршень 2 регулятора поджимается рычагом 6 (см. рис. 149) через пластинчатую пружину 9 к толкателю 20 (см. рис. 150), который в свою очередь упирается в седло 14 клапана и отводит клапан 18 от седла. При этом образуются зазоры а — между головкой поршня 2 и уплотнителем 21 и в — между клапаном 18 и его седлом 14. Через эти зазоры полости А и Д регулятора сообщаются с его полостями Б и В, соединяя колесные тормозные цилиндры с главным цилиндром, и давления во всей системе не будет.

Вверх

Транспортна логістика