Устройство автомобиля

6.3 Гидравлический привод рабочей тормозной системы

Рис. 153. Работа регулятора давления автомобиля ВАЗ-2105:

1, б, в — поршень регулятора находится соответственно в среднем, крайнем верхнем, крайнем нижнем положениях

Корпус регулятора 2 (рис. 153) имеет два отверстия для прохождения тормозной жидкости. Нижнее отверстие соединено трубопроводом 1 (рис. 153, а) с главным тормозным цилиндром, верхнее — с трубопроводом 11, отводящим жидкость к тормозным механизмам задних колес. Стальной поршень 4 разделяет регулятор на две полости: верхнюю и нижнюю. Выход стержня поршня из корпуса уплотнен резиновым кольцом 9. Пружина 8, упираясь в плавающую тарелку 7, а через нее в заплечики поршня, постоянно стремится отжать поршень до упора в пробку 3. Резиновый уплотнитель 6 плавающего типа, но его верхнее перемещение ограничено втулкой 5.

Вверх

Транспортна логістика