Устройство автомобиля

Двигатель

Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

1. Если двигатель постепенно теряет мощность, или начинает работать неустойчиво, и это не связано с топливной системой, то следует проверить компрессию в цилиндрах — это позволит судить об общем состоянии двигателя.

2. Для проверки компрессии используется компрессометр, шланг которого с помощью переходника вворачивается в отверстие для форсунки. Внимание: Давление в цилиндрах у дизельного двигателя в несколько раз выше, чем у бензинового, поэтому для проверки компрессии нужен специальный компрессометр для дизельных двигателей, рассчитанный на высокое давление.

Подробнее...

Ремонт двигателя - общие сведения

1. Для выполнения ряда ремонтных работ снимать двигатель с автомобиля не требуется. При описании этих работ в последующих разделах предполагается, что двигатель находится на автомобиле. К работам, не требующим снятия двигателя, относятся:

Подробнее...

Снятие и установка двигателя

Двигатель может быть снят с автомобиля либо вместе с трансмиссией, либо отдельно. Если автомобиль оснащен автоматической трансмиссией, рекомендуется снимать двигатель отдельно от нее, поскольку автоматическая трансмиссия — агрегат тяжелый, и для ее подъема потребуется достаточно мощное подъемное оборудование.

Двигатель (или силовой агрегат в сборе) извлекается из автомобиля вперед и вверх, поэтому предварительно нужно снять радиатор и переднюю панель кузова.

Подробнее...

Звездочка и натяжитель зубчатого ремня

Звездочка распределительного вала

1. Снимите зубчатый ремень.

2. Удалите из отверстия звездочки установочный штифт. Штифт нельзя использовать для удержания звездочки при отворачивании болта. Следите, чтобы распредвал не поворачивался, иначе возможно повреждение поршней и клапанов

3. Для удержания звездочки на месте изготовьте приспособление в виде вилки с болтами на концах.

4. Отверните болт крепления звездочки распредвала, удерживая звездочку с помощью приспособления.

5. Снимите с распредвала звездочку, шпонку и — на моделях, выпущенных с 1989 года — уплотнительное кольцо.

Подробнее...

Ось коромысел и коромысла клапанов

Снятие

1. Снимите клапанную крышку.

2. Отверните пять болтов М10 и восемь болтов М8 и снимите ось вместе с коромыслами.

3. Снимите наконечники клапанов. В дальнейшем наконечники должны устанавливаться на прежние места, поэтому разложите снятые детали в порядке, чтобы не перепутать.

4. Снимите штанги толкателей. Штанги в дальнейшем должны устанавливаться на прежние места, поэтому разложите снятые детали в порядке, чтобы не перепутать. Удобно сделать в полоске картона восемь пронумерованных отверстий и вставить в них штанги.

Подробнее...

Вверх

Основная задача логики