Устройство автомобиля

Топливная система

Максимальные обороты двигателя

Внимание: Эксплуатационная регулировка максимальных оборотов двигателя предусмотрена не на всех типах ТНВД. Регулировочный винт максимальных оборотов опломбирован. Не следует нарушать заводскую регулировку без крайней необходимости. Если у автомобиля еще не кончился гарантийный срок, нарушение пломбы винта регулировки максимальных оборотов приведет к потере права на гарантийное обслуживание. Помните, что увеличение максимальных оборотов выше нормы приведет к быстрому выходу двигателя их строя.

Подробнее...

Термодатчик режима прогрева двигателя

1. Термодатчик режима прогрева служит для увеличения оборотов холостого хода на холодном двигателе. На моделях, выпущенных до 1992 года, термодатчик встроен в систему охлаждения и соединен тросом с рычагом ТНВД. Термодатчик находится на боковой поверхности корпуса термостата.

Подробнее...

Электромагнит (соленоид) останова

Внимание: При снятии соленоида останова следите, чтобы внутрь ТНВД не попала грязь.

1. Соленоид останова (электромагнитный клапан) расположен на ТНВД и предназначен для прекращения подачи топлива при выключенном «зажигании». Если цепь питания соленоида останова разомкнута (выключено «зажигание», перегорел предохранитель, оборвался или отсоединился провод и т.п.), запуск двигателя становится невозможным из-за отсутствия подачи топлива.

Подробнее...

ТНВД

Внимание: При снятии ТНВД следите, чтобы внутрь не попала грязь. Обязательно закрывайте открытые концы топливных трубок и отверстия ТНВД и форсунок—для этого можно использовать маленькие пластиковые мешочки или отрезанные пальцы старых (но чистых!) резиновых перчаток. При присоединении топливных трубок следует использовать новые прокладки и уплотнительные кольца.

Подробнее...

Вверх

Обеспечение выполнения обязательств