Устройство автомобиля

11.2 Ремонт коробки передач

Снять ступицу синхронизатора V передачи с первичного вала специальным винтовым съемником (рис. 242) с разъемными захватами 4, блокируя валы от проворачивания специальным ключом 1 с двумя штифтами, вводимыми в отверстия 5 (см. рис. 241) на торце ведомой шестерни 4 V передачи, закрепленной на вторичном валу. Продолжая удерживать вторичный вал ключом 1 (см. рис. 242, а), отвернуть торцовым ключом гайку 6 (см. рис. 240) крепления вторичною вала и снять ведомую шестерню 3 (рис. 243) V передачи специальным съемником, крепящимся к шестерне болтами 2 с резьбой М6. Снять со вторичного вала внутреннее заднее кольцо подшипника (см. рис. 88).

Рис. 242. Снятие ступицы синхронизатора V передачи съемником с блокировкой вторичного вала специальным ключом:

а — снятие ступицы V передачи; б — съемник ступицы; 1 — специальный ключ; 2 — винт съемника; 3 — втулка, удерживающая захваты съемника; 4 — захваты; 5 — укороченные шлицы ступицы; 6 — выступы захватов, упирающиеся в укороченные шлицы

Снять с первичного вала ведущую шестерню 16 (см. рис. 88), ее втулку, шайбу и упорное кольцо.

Отвернуть болты 8 (см. рис. 243) и снять с картера крышку 7 фиксаторов штоков вместе с прокладкой, вынуть пружины и шарики фиксаторов.

Рис. 243. Снятие ведомой шестерни V передачи специальным съемником:

1 — съемник; 2 — болт, ввернутый в шестерню V передачи; 3 — шестерня V передачи; 4 — винт; 5 — пластина крепления подшипников; 6 — штоки; 7 — крышка фиксаторов штоков; 8 — болт

Вверх