Устройство автомобиля

2.8 Карбюратор

На современных модификациях карбюраторов ДААЗ-2105 и -2107 система холостого хода совмещена с рассматриваемой ниже системой ЭПХХ, которая в необходимых случаях автоматически перекрывает подачу горючей смеси из системы холостого хода в задроссельное пространство с помощью пневматического клапана, совмещенного с регулировочным винтом 13, или устанавливаемого отдельно от него.

Переходные системы первичной и вторичной камер служат для постепенного увеличения подачи топлива и исключения горючей смеси в целях плавного перехода от режима холостого хода к нагрузочным режимам работы двигателя, когда начинают действовать главные дозирующие системы первичной и вторичной камер карбюратора.

Переходная система первичной камеры на всех изучаемых карбюраторах конструктивно совмещена с системой холостого хода и у карбюратора ДААЗ-2108 имеет щелевое выходное отверстие 13 (см. рис. 44), расположенное выше закрытой дроссельной заслонки 11 и соединенное с эмульсионным каналом системы холостого хода. При открывании дроссельной заслонки при нажатии на педаль «газа» отверстие 13 оказывается под дроссельной заслонкой и за счет разрежения в задроссельном пространстве через него начинает поступать эмульсия, чем обеспечивается поддержание необходимого состава горючей смеси до включения в работу главной дозирующей системы.

Вверх