Устройство автомобиля

2.8 Карбюратор

На карбюраторах «Озон» переходные системы обеих камер имеют по два выходных отверстия 8 (см. рис. 45), через которые по мере открытия дроссельной заслонки в задроссельное пространство начинает поступать топливная эмульсия сначала через нижнее, а затем и через верхнее отверстие.

Переходная система вторичной камеры действует аналогично, когда начинает открываться дроссельная заслонка вторичной камеры. Переходная система вторичной камеры на рассматриваемых карбюраторах имеет отдельный топливный канал, соединенный с поплавковой камерой карбюратора, топливный и воздушный жиклеры и эмульсионный канал с выходными отверстиями, расположенными выше закрытой дроссельной заслонки. В карбюраторе ВАЗ-2108 (см. рис. 44) топливо из поплавковой камеры поступает непосредственно через топливный жиклер 5 в эмульсионный канал 6, где смешивается с поступающим через воздушный жиклер 7 воздухом и образует эмульсию, которая поступает через отверстие 8 во вторичную камеру 2, когда при открытии дроссельной заслонки отверстие 8 оказывается в задроссельном пространстве.

Рис. 46. Схема переходной системы вторичной камеры карбюратора ДААЗ-2105:

1 и 2 — топливные канал и жиклер переходной системы; 3 — воздушный жиклер переходной системы; 4 — резьбовой держатель топливного жиклера; 5 и 6 — эмульсионный канал и выходные отверстия переходной системы; 7 — дроссельная заслонка

Вверх