Устройство автомобиля

2.8 Карбюратор

Ускорительный насос карбюратора ДААЗ-2105 (рис. 49) устроен и действует аналогично описанному выше, но в отличие от него имеет только один распылитель 10 в первичной камере, а также перепускной канал с жиклером 3 и регулировочным винтом 5. Перепускной канал предназначен для перепуска части топлива обратно в поплавковую камеру для уменьшения подачи топлива ускорительным насосом при медленном открытии дроссельной заслонки, когда нет необходимости подачи дополнительного топлива. Держатель 9 распылителя выполняет также функцию топливного жиклера и корпуса нагнетательного клапана 8 ускорительного насоса.

Рис. 49. Схема ускорительного насоса карбюратора ДААЗ-2105:

1 — поплавковая камера; 2 — седло всасывающего клапана; 3 — жиклер перепускного канала; 4 — всасывающий клапан; 5 — регулировочный винт; 6 — упор всасывающего клапана; 7 и 17 — топливные каналы ускорительного насоса; 8 — нагнетательный клапан: 9 — держатель распылителя; 10 — распылитель; 11 — демпфирующая пружина; 12 — рычаг привода ускорительного насоса; 13 — крышка диафрагмы; 14 — диафрагма; 15 — полость, соединенная с поплавковой камерой; 16 — возвратная пружина

Вверх