Устройство автомобиля

2.8 Карбюратор

Таким образом, почти полностью исключается опасность остановки двигателя из-за переобогащения горючей смеси. Ход штока может регулироваться винтом 1 пускового устройства с контргайкой.

Рис. 53. Схема пневмопривода вторичной камеры карбюратора ВАЗ-2105:

1 — исполнительный механизм пневмопривода; 2 — диафрагма; 3 — корпус; 4 — крышка; 5, 11 и 13 — пружины; 6 — наддиафрагменная полость; 7 — рычаг управления дроссельной заслонкой первичной камеры; 8 — рычаг с усиком; 9 — жиклеры; 10 — рьиаг управления дроссельной заслонкой вторичной камеры; 12 — штифт; 14 — рычаг привода дроссельной заслонки вторичной камеры; 15 — рычаг штока; 16 — шток; 17 — воздушный канал

Пневмопривод дроссельной заслонки вторичной камеры (рис. 53) применяется на карбюраторе ДААЗ-2105 и других модификациях карбюраторов «Озон» и обеспечивает открывание и закрытие дроссельной заслонки в зависимости от нагрузки (степени открытия дроссельной заслонки первичной камеры) и степени разрежения во входной воздушной горловине карбюратора. Пневмопривод включает в себя диафрагменный исполнительный механизм 1 со штоком 16, имеющий пневматическую связь со входной воздушной горловиной карбюратора через канал 17, и систему рычагов, обеспечивающую механическую связь исполнительного механизма с рычагом 7 управления дроссельной заслонкой первичной камеры.

Вверх