Устройство автомобиля

2.8 Карбюратор

В средней части 38 карбюратора размещены большие и малые диффузоры с распылителями 20 главных дозирующих систем и 21 ускорительного насоса. Сверху ввернуты воздушные жиклеры 39 с эмульсионными трубками главных дозирующих систем, сбоку — топливный жиклер 40 переходной системы вторичной камеры, а с другой стороны — аналогичный по конструкции топливный жиклер систем холостого хода. В нижней части поплавковой камеры ввернуты топливные жиклеры главных дозирующих систем. Корпус 29 пневмопривода вторичной камеры крепится винтами 31 к фланцу с отверстием 37, соединяющим камеры карбюратора через отверстие с прокладкой 28 в корпусе 29 пневмопривода с размещенной в крышке 26 наддиафрагменной полостью. К средней части крепится рычаг 36 привода воздушной заслонки, электромагнитный клапан 22 системы холостого хода, а также возвратная пружина 35 размещенного на нижней части карбюратора рычага 55 управления дроссельной заслонкой вторичной камеры. В средней части также завальцован патрубок 32 системы отсоса картерных газов.

Средняя часть соединена с нижней частью 62 тягой 34 с рычагом 60 дроссельной заслонки первичной камеры, изменяющим ее положение в зависимости от положения рычага привода воздушной заслонки, а также штоком 30 пневмопривода со штифтом 56 рычага привода дроссельной заслонки вторичной камеры. Между средней 38 и нижней 62 частями карбюратора устанашшваются теплоизоляционная и уплотнительные прокладки 41.

В нижней части 62 карбюратора на осях закреплены дроссельные заслонки 64 и 61 первичной и вторичной камер с рычагами привода, и установлены винт 43 регулировки количества горючей смеси и пневмоклапан 52 ЭПХХс винтом 51 регулировки качества горючей смеси.

Вверх