Устройство автомобиля

2.9 Системы впрыска бензина

Подсистема подачи топлива включает в себя размещенный в топливном баке электробензонасос 15, нагнетающую топливную магистраль 17 с топливным фильтром 13, регулятор давления 18 и установленную на впускном трубопроводе рампу 20 с форсунками 21 (по одной на каждый цилиндр).

Топливо постоянно подается электробензонасосом, включаемым ЭБУ, из топливного бака через нагнетающую топливную магистраль и регулятор давления в рампу форсунок, через которые в определенные, регулируемые ЭБУ моменты времени, в мелкораспыленном виде впрыскивается во впускной трубопровод на впускные клапаны.

Регулятор давления 18 мембранного типа, соединенный воздушным шлангом 10 с ресивером 9, обеспечивает регулирование давления нагнетаемого электробензонасосом топлива в зависимости от разрежения во впускном трубопроводе (которое в свою очередь зависит от степени открытия дроссельной заслонки), что позволяет поддерживать постоянное соотношение давлений воздуха и топлива, обеспечивающее близкий к стехиометрическому состав топливовоздушной смеси. Избыточное топливо возвращается через отводящую магистраль 16 обратно в топливный бак, обеспечивая одновременно отвод излишнего тепла от элементов системы впрыска и удаление возможных загрязнений.

Вверх