Устройство автомобиля

2.11 Система зажигания двигателя

Р а с п р е д е л и т е л ь состоит из ротора 7 с токоразносной пластиной 12, на которой укреплен резистор 11 для подавления радиопомех, карболитовой крышки с боковыми клеммами 8, центральной клеммой 9 и контактным угольком 10. Ротор прикреплен двумя винтами к опорной пластине 6 кулачка 14 и вращается вместе с ним. Момент воспламенения в цилиндрах рабочей горючей смеси в целях повышения мощности и экономичности двигателя должен изменяться в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и степени нагрузки на двигатель (степени открытия дроссельной заслонки), т. е. от режима его работы.

Опережение зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала автоматически изменяется при помощи центробежного регулятора, а в зависимости от степени открытия дроссельных заслонок — при помощи вакуумного регулятора. Центробежные и вакуумные регуляторы опережения зажигания распределителей зажигания рассматриваемых двигателей устроены и работают аналогично.

Вверх