Устройство автомобиля

2.11 Система зажигания двигателя

Катушка зажигания служит для преобразования тока низкого напряжения (поступающего от аккумуляторной батареи или генератора) в ток высокого напряжения, то есть представляет собой повышающий трансформатор, по первичной обмотке которого проходит прерывистый ток низкого напряжения, а во вторичной обмотке появляются импульсы тока высокого напряжения.

Рис. 62. Катушка зажигания Б-115В двигателей УЭАМ-331 и 412:

1 — трансформаторное масло; 2 — выводные клеммы; 3 — карболитовая крышка; 4 — добавочный резистор; 5 — сердечник; 6 — вторичная обмотка; 7 — первичная обмотка; 8 — изолирующая втулка; 9 — корпус с магнитопроводом; 10 — фарфоровый изолятор

Вверх