Устройство автомобиля

3.3 Коробка передач

Рис. 90. Механизм управления переключением передач автомобилей АЗЛК-2141 и -21412:

1 — заклепка; 2 — задняя опора двигателя; 3 — тоннель пата; 4 и 5 — соответственно внешняя и внутренняя арматура; 6 — основание; 7 и 10 — резиновые элемент и уплотнитель; 8 и 23 — гайки; 9 — бо;гг; И и 15 — кожухи; 12, 19 и 27 — пальцы; 13, 18 и 28 — втулки; 14 — вилки; 16 — пластмассовая рамка; 17, 31 и 35 — чехлы; 20 и 21 — кронштейны; 22 и 30 — шайбы; 24 — фиксатор наконечника; 25 — нгток переключателя передач; 26 — наконечник вала; 29 — крестовина; 32 — тяга-вал; 33 — рычаг управления; 34 — рукоятка; 36 — сферическая головка; 37 — корпус; 38 — резьбовая крышка; 39 — нижний вкладыш; 40 — верхний вкладыш; 41 — реактивная тяга; 42 — крышка коробки передач; 1 — / и II передачи; II — нейтральное положение, III и IV передачи; III — V передача, задний ход; IV — І, III и V передачи; V — нейтральное положение: VI — II и IV передачи; VII — задний ход

Механизм управления переключением передач (рис. 90) состоит из рычага 33, тяги-вала 32, шарнирно соединенного через крестовину 29 с наконечником 26 штока переключателя передач 25 механизма переключения передач, и реактивной тяги 41. Рычаг 33 установлен на основании 6 на сферическом шарнире, состоящем из отлитой на рычаге сферической головки 36 и охватывающих ее пластмассовых вкладышей 39 и 40, которые поджимаются резьбовой крышкой 38.

Вверх