6.3 Гидравлический привод рабочей тормозной системы
В корпусе клапана размещены шток 1 привода главного тормозного цилиндра с опорной втулкой, поршень 12, втулка 19 корпуса клапана, буфер 20 штока, клапан 18, две пружины 16 и 17, воздушный фильтр 14 и толкатель 15. Опорная втулка напрессована на шток и упирается через резиновый буфер 20 и пластмассовую втулку 19 в корпус клапана. В торцовое отверстие штока ввернут регулировочный болт 4 со сферической головкой. Этим болтом регулируется выход штока из корпуса усилителя (1,05... 1,25 мм). На выходе из корпуса шток охватывается уплотнителем 5. Для уплотнения зазора между фланцем главного цилиндра и корпусом вакуумного усилителя в гнездо корпуса установлено резиновое кольцо 2.
К торцу поршня12 пружиной 17 прижимается резиновый клапан 18. К заднему торцу клапана пружиной 16 прижимается опорная втулка. Другим концом пружина 16 упирается в упорную шайбу полиуретанового воздушного фильтра 14.
В исходном положении тормозной педали толкатель 15 с корпусом 21 клапана и штоком 1 отжаты пружиной 6 в крайнее правое (заднее) положение. Головка клапана при этом отходит от седла корпуса, и через образовавшийся зазор и каналы В и Г полости А и Б сообщаются между собой. Поэтому при работающем двигателе разрежение из впускного трубопровода двигателя через вакуумный клапан передается в полость А, а через каналы Г и В и зазоры — в полость Б.