Устройство автомобиля

Снятие и установка двигателя

Установка двигателя

Установка двигателя производится в порядке, обратном снятию. Обратите внимание на следующее:

а) На моделях с механической коробкой передач перед соединением коробки передач с двигателем необходимо смазать шлицы первичного вала тугоплавкой смазкой. Присоединяя двигатель к коробке передач не допускайте, чтобы нагрузка от веса двигателя или коробки приходилась на ведомый диск сцепления аккуратно совместите коробку с двигателем, введите шлицы первичного вала в ведомый диск сцепления, установите коробку передач на направляющие штифты и вверните болты крепления.

б) На моделях с автоматической трансмиссией убедитесь, что расстояние между передней поверхностью ступицы гидротрансформатора и поверхностью картера трансмиссии не менее 21 мм . Следите, чтобы во время присоединения трансмиссии гидротрансформатор не сдвинулся с места. При присоединении трансмиссии к двигателю введите шпильки гидротрансформатора в отверстия ведущего диска на двигателе. Присоединив трансмиссию к двигателю, проверьте легкость вращения гидротрансформатора, и только после этого затяните болты.

в) После установки двигателя на опоры убедитесь, что зазоры между нижними кромками резиновых подушек и кронштейнов шасси одинаковы с обеих сторон.

г) При присоединении приемной трубы глушителя к выпускному коллектору используйте новую прокладку и новые самоконтрящиеся гайки.

д) Все крепления затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент (см. раздел «Технические данные»). Не забудьте, что один из болтов удерживает провод «массы» силового агрегата — этот болт затягивайте после установки двигателя на автомобиль и присоединения провода «массы».

е) Перед присоединением трубопроводов и шлангов не забудьте удалить временные пробки, которыми закрыты отверстия.

ж) Если качество шлангов и хомутов системы охлаждения вызывает сомнения, замените их.

з) После окончания сборки тщательно проверьте правильность и надежность присоединения проводов, шлангов, трубопроводов и т.п.

и) Не забудьте залить в двигатель масло и охлаждающую жидкость. Проверьте уровень масла в гидроусилителе руля и автоматической трансмиссии (при наличии).

к) Отрегулируйте трос акселератора. Отрегулируйте натяжение приводного ремня (ремней).

Вверх