Устройство автомобиля

Поддон (масляный картер)

Установка поддона

1. На ранних моделях, на которых применяется разрезная прокладка поддона, нанесите герметик на прокладку с обеих сторон. Особенно тщательно наносите герметик у заднего разреза и на концах прокладки. Расположите прокладку на поддоне.

2. На более поздних моделях применена цельная резиновая прокладка. При наличии такой прокладки нужно заполнить герметиком сопряжения корпуса заднего сальника и передней пластины двигателя с блоком цилиндров. Нанесите герметик на сопрягаемые поверхности блока цилиндров и поддона и расположите прокладку на поддоне так, чтобы установочные язычки прокладки были направлены вниз (т.е. в сторону поддона).

3. Приложите поддон к блоку цилиндров, установите на место усилительные пластина и вверните болты. Сначала затяните все болты усилием пальцев, а затем подтяните их в диагональной последовательности, соблюдая необходимый крутящий момент.

4. При наличии турбонаддува присоедините к поддону трубку возврата масла от турбокомпрессора.

5. Установите на место крышку картера сцепления (при наличии).

6. Если отсоединялся реечный рулевой механизм, закрепите его на поперечине передней подвески. Болты и гайки крепления рулевого механизма затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент.

7. Убедитесь, что сливная пробка поддона надежно затянута. Залейте в двигатель масло.

8. Присоедините аккумулятор, запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек масла.

Вверх