Устройство автомобиля

Сальники коленчатого вала

3. После того, как будет снят поддон, отверните четыре болта и снимите корпус заднего сальника.

4. Положите корпус на деревянные подкладки и выбейте из него старый сальник при помощи выколотки.

5. Очистите корпус сальника от грязи и остатков старой прокладки. Удалите остатки старой прокладки с поверхности блока цилиндров и протрите шейку коленчатого вала, по которой работает сальник.

6. Вставьте в отверстие корпуса новый сальник рабочей кромкой в сторону двигателя.

7. При помощи деревянного бруска равномерно, без перекоса забейте сальник в отверстие до упора.

8. Новый сальник должен быть укомплектован защитной втулкой, предохраняющей кромку сальника от повреждения при установке. Обильно смажьте кромку сальника и вставьте в него с обратной стороны защитную втулку так, чтобы при установке сальника шейка коленчатого вала выдавила втулку наружу.

9. Установите корпус сальника на двигатель с новой прокладкой, надевая сальник на коленчатый вал. Как только кромка сальника перейдет с защитной втулки на шейку коленчатого вала, втулка выпадет. Вставьте болты крепления корпуса и затяните их усилием руки.

10. Выровняйте нижние (сопрягаемые с поддоном) поверхности корпуса сальника и блока цилиндров, после чего затяните болты, соблюдая необходимый крутящий момент.

11. Установите на место поддон и маховик.

Вверх