Устройство автомобиля

Механическая коробка передач

Ремонт механизма переключения передач (тип G)

Снятие механизма

1. Механизм переключения передач, находящийся в боковой крышке, можно снять с коробки передач, находящейся на автомобиле. При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы обеспечить под ним рабочее пространство. Перед началом работы слейте из коробки передач масло.

Подробнее...

Коробка передач типа N - ремонт

Разборка коробки передач (тип М)

1. Вымойте коробку передач снаружи керосином и насухо протрите.

2. Снимите выжимной подшипник и рычаг выключения сцепления.

3. Выверните выключатель фонарей заднего хода.

4. Выверните болты и снимите картер сцепления с передней части коробки передач. Удалите прокладку.

Подробнее...

Коробка передач типа МТ75 - ремонт

Специальные инструменты, необходимые для ремонта

1. Для разборки и сборки этой коробки необходимы дующие специальные инструменты:

N2 по номенклатуре Ford
Назначение
16-040 ..................................................................Для снятия/установки направляющей втулки выжимного подшипника (крышки подшипника первичного вала)

16-041 .........................Для снятия/установки первичного вала

16-041-01 ................. Вставка (для снятия первичного вала)

16-042А Вставка (для установки вторичного вала и соединения картеров коробки передач)

16-042А-01 ...........................Для установки вторичного вала и соединения картеров коробки передач

16-047 ..................................................Технологический шток

Подробнее...

Осмотр деталей коробки передач (все типы)

1. После разборки коробки передач очистите, просушите и осмотрите ее детали.

2. При осмотре шестерен обращайте внимание на изношенные и поврежденные (сколотые или сломанные) зубья. Изношенные или поврежденные шестерни должны быть заменены. Как правило, если одна из шестерен промежуточного вала имеет сломанный зуб, то соответствующая шестерня на вторичном валу тоже повреждена. В любом случае не рекомендуется ставить новую шестерню в пару со старой, т.к. это приводит к шумной работе коробки передач.

Подробнее...

Задний сальник коробки передачу типа G и N (сальник удлинителя)

1. Снимите карданный вал.

2. Чтобы снять сальник, нужно поддеть его отверткой и вытащить из удлинителя. Обратите внимание на то, какой стороной был установлен сальник.

Подробнее...

Вверх