Устройство автомобиля

Коробка передач типа G - ремонт

Сборка коробки передач (тип G)

1. При сборке узлов следите, чтобы не повредить детали. По мере установки деталей смазывайте их специальной смазкой (см. раздел «Технические данные»).

Сборка вторичного вала

2. В первую очередь соберите синхронизатор 1/2 передач, установив на ступицу скользящую муфту и блокировочные сухари и зафиксировав их пружинами. Загнутые концы пружин должны быть расположены относительно друг друга. У собранных синхронизаторов установочные метки на ступице и муфте должны быть совмещены.

3. Установите на вал шестерню 2-й передачи вместе с конусным кольцом синхронизатора.

4. Установите синхронизатора 1/2 передач и зафиксируйте его стопорным кольцом (Убедитесь, что оно надежно встало на место). Канавка на скользящей муфте синхронизатора должна быть направлен назад.

5. Установите на вал шестерню 1-й передачи вместе с ее конусным кольцом, а затем маслоотражатель. Смазочные канавки маслоотражателя должны быть направлены к шестерне.

6. Смажьте место установки подшипника на валу. Смажьте подшипник и вложите его в крышку.  Напрессуйте крышку с подшипником на вторичный вал.

7. Установите на вал распорную втулку.

8. Смажьте стопорный шарик и вставьте его в гнездо вала. Установите на вал ведущую шестерню привода спидометра, надев ее на стопорный шарик.

9. Установите на место стопорную шайбу, введя ее лепесток в углубление на ведущей шестерне спидометра. Наверните гайку вторичного вала и затяните ее с необходимым крутящим моментом, зажав вал в тисках с мягкими губкам и. Загните лепесток стопорной шайбы на грань гайки чтобы законтрить ее.

10. Установите через передний конец вала шестерню 3-й передачи вместе с конусным кольцом синхронизатора.

11. Установке синхронизатор 3/4 передач, напрессовав его на вал с помощью оправки (трубки подходящего диаметра, которая должна опираться только на внутренний ободок ступицы синхронизатора). Канавка, предназначенная для вилки включения передач, должна быть ближе к задней части ступицы.

Вверх