Устройство автомобиля

Коробка передач типа G - ремонт

Сборка первичного вала

12. Если подшипник снимался для замены, напрессуйте на передний конец вала новый подшипник. Чтобы облегчить установку подшипника, смажьте вал.

13. Зафиксируйте подшипник на валу стопорным кольцом. Убедитесь, что кольцо надежно встало в канавку.

14. Установите большое стопорное кольцо в канавку на наружном кольце подшипника.

Сборка промежуточного вала

15. Вставьте выколотку или обрезанный старый промежуточный вал в блок шестерен и заполните полости с обеих сторон между выколоткой и внутренней стенкой блока рекомендуемой смазкой.

16. Вставьте с каждой стороны блока шестерен внутреннее торцевое кольцо, 22 ролика и наружное кольцо игольчатого подшипника.

Общая сборка коробки передач

17. Установите новый сальник в крышку подшипника первичного вала рабочей кромкой в сторону картера. Перед установкой смажьте кромку сальника универсальной смазкой.

18. Перед сборкой тщательно очистите картер коробки передач.

19. Вставьте в картер промежуточную шестерню заднего хода (канавка для вилки на ступице шестерни должна быть обращена назад) и, удерживая шестерню на уровне отверстий, вставьте через заднюю стенку картера ось шестерни и запрессуйте ее на место. Плоские поверхности на заднем конце оси должны располагаться на линии, направленной на отверстие под промежуточный вал.

20. Смажьте поверхности упорных шайб промежуточного вала и установите их в предназначенные для углубления на стенках коробки. Большая шайба должна быть установлена на передней стенке картера. После установки язычки на обеих шайбах должны быть направлены к стенке картера.

21. Осторожно опустите блок шестерен промежуточного вала (вместе со вставленными в него подшипниками и выколоткой) в коробку передач, следя за тем, чтобы не сместить упорные шайбы.

22. Вставьте в переднюю стенку коробки передач первичный вал так, чтобы наружное стопорное кольцо подшипника уперлось в стенку коробки.

23. Смажьте прокладку крышки подшипника, чтобы она приклеилась к фланцу крышки. Проверьте, чтобы смазочное отверстие в передней стенке коробки передач совместилось с канавкой в крышке и прокладке. Временно закройте шлицы первичного вала клейкой лентой, чтобы не повредить сальник.

Вверх