Коробка передач типа N - ремонт
Разборка коробки передач (тип М)
1. Вымойте коробку передач снаружи керосином и насухо протрите.
2. Снимите выжимной подшипник и рычаг выключения сцепления.
3. Выверните выключатель фонарей заднего хода.
4. Выверните болты и снимите картер сцепления с передней части коробки передач. Удалите прокладку.
5. Выверните болты и снимите с передней стенки коробки передач крышку подшипника первичного вала и прокладку.
6. Выверните болты и снимите верхнюю крышку коробки передач с прокладкой. Снимая крышку, следите, чтобы не сместить пластину маслоотражателя.
7. Переверните коробку и слейте из нее масло. Снова установите коробку в нормальное положение.
8. Выверните болты и снимите с удлинителя крышку фиксатора 5-й передачи.
9. Вытащите из удлинителя пружину и плунжер фиксатора 5-й передачи. Чтобы вытащить плунжер, вверните в него винт.
10. Через отверстие от рычага переключения передач отверткой или бородком выбейте наружу заднюю крышку удлинителя.
11. Включите передачу заднего хода и сдвиньте шток переключения передач до конца назад. Подставьте под шток деревянный брусок, выбейте штифт и снимите соединительное звено с заднего конца штока переключения передач.
12. Выверните болты и снимите удлинитель с задней стенки коробки. Если необходимо, постучите по удлинителю молотком с мягкой поверхностью, чтобы снять его с установочных штифтов. Удалите прокладку.
13. Удалите крышку и вытащите из удлинителя шестерню привода спидометра.
14. Установите шестерни в нейтральное положение, и с помощью шестигранного ключа выверните пробку фиксатора штока переключения передач, находящуюся на боку картера. Удалите пробку и извлеките пружину и плунжер фиксатора (воспользовавшись при необходимости магнитом).
15. Выбейте штифт, крепящий сошку выбора передач к штоку.