Устройство автомобиля

Коробка передач типа N - ремонт

23. Установите на синхронизатор 1/2 передач конусное кольцо 1-й передачи так, чтобы блокировочные сухари вошли в прорези.

24. Установите на передний конец вторичного вала шестерню 2-й передачи и зафиксируйте ее упорными полукольцами и удерживающим кольцом.

25. Установите на передний конец вторичного вала шестерню 3 передачи. Наденьте на конусную поверхность шестерни кольцо синхронизатора.

26. Установите на шлицы вторичного вала синхронизатор 3/4 передач так, чтобы удлиненная часть его ступицы была направлена вперед. С помощью металлической трубки напрессуйте синхронизатор на вал и зафиксируйте его стопорным кольцом. Следите, чтобы прорези в конусном кольце совместились с блокировочными сухарями синхронизатора.

Сборка коробки передач (тип N)

1. Установите магнитный диск на дно картера.

2. Установите рычаг включения заднего хода на ось и зафиксируйте его стопорным кольцом. Установите на рычаг направляющую.

3. Опустите промежуточную шестерню заднего хода в главный картер так, чтобы удлиненная часть ступицы шестерни, направленная назад, вошла в зацепление с рычагом включения заднего хода. Вставьте ось шестерни и запрессуйте ее на место ударами молотка с мягкой поверхностью.

4. Смажьте внутреннюю поверхность блока шестерен промежуточного вала и установите торцевые кольца и ролики игольчатого подшипника (21 ролик). Смазки должно быть достаточно, чтобы ролики подшипника держались на месте во время последующих операций.

5. Вставьте промежуточный вал в блок шестерен так, чтобы передний конец вала был на одном уровне с передней поверхностью блока шестерен.

6. Разместите промежуточный вал с блоком шестерен на дне картера коробки передач.

7. Установите на картер новую прокладку корпуса 5-й передачи. Установите вторичный вал с корпусом 5-й передачи и временно зафиксируйте его двумя болтами.

8. Вставьте игольчатый подшипник в торцевое отверстие первичного вала (или наденьте его на передний конец вторичного вала).

9. Вставьте конусное кольцо 4-й передачи в синхронизатор 3/4 передач так, чтобы блокировочные сухари вошли в вырезы кольца. Установите на место первичный вал в сборе и запрессуйте подшипник в картер до упора (стопорное кольцо должно касаться картера.

10. Переверните коробку передач так, чтобы шестерни промежуточного вала вошли в зацепление с соответствующими шестернями первичного и вторичного валов.

Вверх