Устройство автомобиля

Коробка передач типа МТ75 - ремонт

Специальные инструменты, необходимые для ремонта

1. Для разборки и сборки этой коробки необходимы дующие специальные инструменты:

N2 по номенклатуре Ford
Назначение
16-040 ..................................................................Для снятия/установки направляющей втулки выжимного подшипника (крышки подшипника первичного вала)

16-041 .........................Для снятия/установки первичного вала

16-041-01 ................. Вставка (для снятия первичного вала)

16-042А Вставка (для установки вторичного вала и соединения картеров коробки передач)

16-042А-01 ...........................Для установки вторичного вала и соединения картеров коробки передач

16-047 ..................................................Технологический шток

2. Самостоятельно изготовить эти инструменты трудно, а использование некачественных заменителей может привести к повреждению деталей коробки передач, после чего придется заменять коробку.

3. При ремонте коробка передач должна быть надежно закреплена — для этого лучше всего использовать специальное приспособление № 16-045. При отсутствии такого приспособления можно самостоятельно изготовить подходящий металлический кронштейн, который должен быть достаточно прочным, чтобы выдержать большой вес коробки передач.

4. Технологический шток (инструмент N9 16-047) можно изготовить из стержня диаметром 15 мм, в котором нужно просверлить отверстие и вырезать плоские грани на одном из концов.

5. При отсутствии указанных выше специальных инструментов ремонт коробки передач следует предоставить специализированной мастерской. Если коробка передач прошла большое расстояние, выгоднее не ремонтировать ее, а приобрести новую или восстановленную в заводских условия. Приведенные ниже указания по ремонту коробки передач рассчитаны на применение специальных приспособлений.

Вверх