Топливная система
Максимальные обороты двигателя
Внимание: Эксплуатационная регулировка максимальных оборотов двигателя предусмотрена не на всех типах ТНВД. Регулировочный винт максимальных оборотов опломбирован. Не следует нарушать заводскую регулировку без крайней необходимости. Если у автомобиля еще не кончился гарантийный срок, нарушение пломбы винта регулировки максимальных оборотов приведет к потере права на гарантийное обслуживание. Помните, что увеличение максимальных оборотов выше нормы приведет к быстрому выходу двигателя их строя.
Термодатчик режима прогрева двигателя
1. Термодатчик режима прогрева служит для увеличения оборотов холостого хода на холодном двигателе. На моделях, выпущенных до 1992 года, термодатчик встроен в систему охлаждения и соединен тросом с рычагом ТНВД. Термодатчик находится на боковой поверхности корпуса термостата.
Электромагнит (соленоид) останова
Внимание: При снятии соленоида останова следите, чтобы внутрь ТНВД не попала грязь.
1. Соленоид останова (электромагнитный клапан) расположен на ТНВД и предназначен для прекращения подачи топлива при выключенном «зажигании». Если цепь питания соленоида останова разомкнута (выключено «зажигание», перегорел предохранитель, оборвался или отсоединился провод и т.п.), запуск двигателя становится невозможным из-за отсутствия подачи топлива.
ТНВД
Внимание: При снятии ТНВД следите, чтобы внутрь не попала грязь. Обязательно закрывайте открытые концы топливных трубок и отверстия ТНВД и форсунок—для этого можно использовать маленькие пластиковые мешочки или отрезанные пальцы старых (но чистых!) резиновых перчаток. При присоединении топливных трубок следует использовать новые прокладки и уплотнительные кольца.