Устройство автомобиля

ТО топливной системы

Обслуживание воздушного фильтра (замена фильтрующего элемента)

1. Воздушный фильтр на разных моделях может быть расположен либо сверху на двигателе, либо в левой части моторного отсека.

2. Чтобы снять фильтр, отверните винты крепления крышки и/или отстегните пружинные зажимы, снимите крышку и извлеките фильтрующий элемент.

3. Протрите изнутри корпус воздушного фильтра. Следите, чтобы во впускной трубопровод двигателя не попала грязь или инородные предметы.

4. Фильтрующий элемент должен заменяться с периодичностью, указанной в расписании периодического технического обслуживания (см. главу «Техническое обслуживание автомобиля»), или чаще, если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях.

Если фильтр снимается для проведения ремонтных работ, не связанных с периодическим обслуживанием, осмотрите фильтрующий элемент снизу. Если элемент замаслен или сильно загрязнен, его необходимо заменить.

5. Если фильтрующий элемент загрязнен незначительно, его можно использовать повторно, предварительно очистив от пыли сжатым воздухом. Струю сжатого воздуха нужно направлять с обратной (верхней) стороны фильтрующего элемента.

Внимание: Фильтрующий элемент изготовлен из картона, и его нельзя промывать. Если элемент не удается очистить сжатым воздухом, замените его. Не допускайте работы двигателя со снятым воздушным фильтром —даже кратковременная езда на автомобиле без воздушного фильтра приводит к ускоренному износу двигателя.

6. При установке фильтра следите, чтобы не деформировать впускной воздуховод: сдавливание воздуховода приводит к повышенному расходу масла и потере мощности двигателя.

7. Если воздушный фильтр оборудован терморегулятором, проверьте работу заслонки.

Вверх