Устройство автомобиля

Топливный бак и датчик уровня топлива

Снятие и установка топливного бака

Внимание: Топливный бак не имеет сливной пробки, поэтому перед снятием бака рекомендуется по возможности до конца израсходовать топливо.

1. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.

2. На моделях, выпущенных после 1992 года, снимите пробку топливного бака и удалите уплотнение наливной горловины. На автомобилях, выпущенных с 1992 по 1995 годы, для снятая и установки уплотнения требуется (теоретически) специальное приспособление Ford N° 23-037, но на самом деле можно обойтись и без него.

На автомобилях, выпущенных после 1995 года, уплотнение крепится одним винтом, и специальный инструмент для его снятия не требуется.

3. При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы бак можно было удалить снизу.

4. Установите под бак домкрат или подпорки, чтобы бак можно было немного опустить и подпереть, пока не будут отсоединены трубки и провода, находящиеся на баке сверху.

5. На ранних моделях ослабьте хомуты и отсоедините от бака шланг наливной горловины и вентиляционные трубки. На моделях более поздних выпусков наливная горловина является частью бака и не может быть отсоединена.

6. Запомните положение гаек (длину выступающей резьбы) на крюках крепежных лент бака. Отверните гайки крепежных лент бака так, чтобы можно было отцепить крюки от кузова, и опустите бак на подпорки.

7. Отсоедините топливные трубки и электрические провода, которые находятся на баке сверху. На моделях поздних выпусков топливные трубки имеют легкосъемные соединительные муфты — для снятия трубки нужно сжать вместе выступающие язычки муфты, после чего стянуть трубку с патрубка.

8. После того, как все трубки и провода будут отсоединены, осторожно опустите бак и удалите его из-под автомобиля.

Вверх