Турбокомпрессор
11. Выверните болты крепления опорного кронштейна турбокомпрессора.
12. Поддерживая на весу турбокомпрессор и выпускной коллектор, отверните гайки крепления выпускного коллектора к головке цилиндров. Снимите с автомобиля турбокомпрессор вместе с выпускным коллектором.
13. Отверните гайки и отделите турбокомпрессор от коллектора. Снимите прокладку.
14. Отверните гайки и снимите с турбокомпрессора выпускной фланец.
15. Отверните от компрессора трубку подачи масла и закройте отверстие, чтобы в него не попадала грязь.
16. Перед сборкой тщательно очистите все сопрягаемые поверхности.
17. Установка турбокомпрессора осуществляется в обратном порядке. Особое внимание нужно обратить на следующее:
а) Все прокладки должны быть заменены новыми.
б) Турбокомпрессор к выпускному коллектору и выпускной фланец турбокомпрессора должны крепиться НОВЫМИ гайками.
в) Соединение выпускного коллектора с головкой цилиндров нужно обработать специальным термостойким герметиком.
г) При установке опорного кронштейна турбокомпрессора необходимо ослабить все крепежные болты, выровнять кронштейн так, чтобы он при затяжке болтов не испытывал излишних напряжений, и только после этого затянуть все болты.
д) При присоединении трубки подачи масла используйте новые медные уплотнительные шайбы.
е) Все болты и гайки затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент.
ж) По окончании установки отсоедините провод от соленоида останова на ТНВД и вращайте двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет сигнальная лампа аварийного давления масла. После этого присоедините обратно провод и запустите двигатель.