Турбокомпрессор
Снятие и установка турбокомпрессора — модели, выпущенные с 1992 года
1. Отсоедините провод «массы» от аккумулятора.
2. Снимите воздушный фильтр.
3. Отверните болты и отсоедините впускную трубу от турбокомпрессора, снимите прокладку. Ослабьте хомуты и отсоедините впускную трубу от впускного коллектора, сдвинув соединительный патрубок. Освободите трубу от крепежной скобы (кронштейна) и снимите ее с двигателя. Закройте отверстия на впускном коллекторе и турбокомпрессоре чистыми тряпками или крышками подходящего размера.
4. Отверните два болта и снимите с выпускного коллектора опорный кронштейн (стойку) воздушного фильтра.
5. Отсоедините от клапана рециркуляции электрический разъем и вакуумные шланги, затем отверните два болта (головки болтов — типа «Тоrх») и снимите клапан.
6. При отсутствии осмотровой ямы поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля.
7. Отверните четыре болта и удалите нижний брызговик (щиток) двигателя.
8. Снимите корпус дроссельной заслонки системы рециркуляции.
9. Отверните накидные гайки и отсоедините трубки подачи и возврата масла от турбокомпрессора.
10. Отверните два болта кронштейна приемной трубы глушителя, которые находятся за теплозащитным экраном топливоподкачивающего насоса.
11. Отверните три гайки и отсоедините от фланца турбокомпрессора приемную трубу глушителя.
12. Поддерживая на весу турбокомпрессор и выпускной коллектор, отверните гайки и болты крепления выпускного коллектора к головке цилиндров. Снимите с автомобиля турбокомпрессор вместе с выпускным коллектором.