Устройство автомобиля

4.1 Передняя подвеска


Рис. 111. Передняя подвеска с шарнирным валом (левая сторона) автомобиля ЗАЗ-1102:

1 — поперечина кузова; 2 — кронштейн; 3 — реактивная штанга; 4 — рычаг; 5 — сайлент-блок рычага; 6 — амортизаторная стойка; 7 — рулевая тяга; 8 — чехол; 9 — пружина; 10 — буфер; 11 — опорная чашка пружины; 12 — опора; 13 — прокладка; 14 — упорный подшипник; 15 — гайка; 16 — чашка кузова; 17 — колпачок; 18 — ограничитель хода верхней опоры; 19 и 32 — гайки крепления соответственно амортизаторной стойки с поворотным кулаком и реактивной игганш; 20 и 21 — соответственно специальные шайба и болт; 22 — шаровой палец; 23 и 24 — нижний и верхний вкладыши; 25 — поворотный кулак; 26 — нижний цилиндр; 27 — стяжной болт клеммного соединения; 28 — болг; 29 — гайка крепления нижнего шарнира; 30 — шайба; 31 — сайлент-блок; 33 — буксирная проушина

Передняя подвеска автомобиля ЗАЗ-1102 (рис. 111) отличается от подвески автомобиля ВАЗ-2109 в основном отсутствием растяжек рычага подвески и стабилизатора поперечной устойчивости, роль которых выполняют реактивные штанги, жестко прикрепленные одним концом к рычагам подвески, а другим — к кузову автомобиля через шарнир. Зазор а (в продольной оси автомобиля) при технически исправных деталях подвески должен бьггь не более 10 мм.

Вверх

Братья Стругацкие