Устройство автомобиля

4.2 Задняя подвеска

Продольные рычаги 2 и балка 19 приварены друг к другу и составляют единую конструкцию, прикрепленную болтами 6 к кронштейнам 7 кузова посредством резинометаллических шарниров, состоящих из резиновой 4 и металлической 5 втулок. К задней части рычагов приварены кронштейны, к которым крепятся амортизаторы 18 с пружинами 12. Пружины 12 и буферы 14 хода сжатия являются упругими элементами подвески. Пружина нижней частью упирается в приваренную к амортизатору чашку 17, а верхней — в приваренную к кузову опору 9. Полиуретановый буфер 14 хода сжатия установлен на штоке 15 амортизатора. Сверху он упирается в крышку защитного кожуха 16, а снизу (при включении его в работу) — на опору буфера, напрессованную на верхнюю часть резервуара амортизатора. Защитный кожух 16 устроен и действует так же, как и соответствующий кожух телескопической амортизаторной стойки.

Амортизатор 18 гидравлический, телескопический, двустороннего действия. Шток 15 амортизатора крепится гайкой к опоре 9 пружины подвески через две резиновые подушки 13 и опорную шайбу 8. Между шайбой и крышкой защитного кожуха установлена распорная втулка 10. Амортизатор устроен и работает так же, как и гидравлическая амортизаторная часть стойки подвески переднего колеса. К фланцу рычага 2 подвески крепятся ось 20 ступицы колеса и щит 26 тормозного механизма. На оси установлен и закреплен при помощи стопорного кольца 27 двухрядный шариковый подшипник 25, на котором вращается ступица 1.

Ступица колеса крепится на оси гайкой 22 с упорной шайбой 23. Гайка фиксируется на оси обжимом ее пояска в паз оси. С внутренней стороны ступица уплотняется двумя грязеотражательными кольцами 28, одно из которых приварено к ступице, а другое — к фланцу оси. С наружной стороны ступица закрыта колпаком 21. Подшипник ступицы — закрытого типа с закладкой постоянной пластичной смазки в процессе эксплуатации не смазывается и не регулируется. К ступице четырьмя болтами крепится диск колеса.

Вверх

Братья Стругацкие