10.5 Комплектование деталей и сборка двигателя
Детали резьбовых соединений, имеющие более двух ниток сорванной резьбы, заменяют на новые, остальные детали прогоняют соответствующими метчиками и плашками.
Все устанавливаемые на двигатель при сборке детали, особенно используемые повторно, должны быть тщательно очищены, промыты, а их рабочие поверхности смазаны моторным маслом.
Затяжку ответственных резьбовых соединений при сборке необходимо производить с требуемым моментом.
Моменты затягивания ответственных резьбовых соединений (Н-м)
* После затяжки болтов с указанным окончательным моментом дважды довернуть все болты на 90° в требуемой последовательности.
** Момент окончательной затяжки одиннадцатого болта с резьбой М8 составляет 31-39 Н-м.
Общая сборка двигателя производится в обратном порядке.