Устройство автомобиля

2.8 Карбюратор

Эконостат карбюратора ДААЗ-2105 (рис. 48) имеет три жиклера: топливный 1, воздушный 2 и эмульсионный 5. Топливо из поплавковой камеры поступает по топливному каналу 3 через топливный жиклер 1 в эмульсионный канал 4, где смешивается с поступающим через воздушный жиклер 2 воздухом и образует эмульсию, которая через распылитель 6 эконостата поступает в малый 8 и большой 9 распылители вторичной камеры. Распылитель 6 эконостата конструктивно объединен с распылителем 7 главной дозирующей системы в едином блоке малого диффузора и расположен над распылителем главной дозирующей системы.

При открытии дроссельной заслонки 10 вторичной камеры за счет растущего потока воздуха в распылителе 6 с косым срезом и каналах эконостата возникает разрежение. При этом топливо поднимается по каналу 3 и при достаточно большом открытии дроссельной заслонки по эмульсионному каналу 4 начинает поступать через распылитель 6 во вторичную камеру.

Рис. 48. Схема эконостата карбюратора ДААЗ-2105:

1, 2 и 5 — соответственно топливный, воздушный и эмульсионный жиклеры эконостата; 3 и 4 — соответственно топливный и эмульсионный каналы эконостата; 6 — распылитель эконостата; 7 — распылитель главной дозирующей системы; 8 и 9 — малый и большой диффузоры вторичной камеры; 10 — дроссельная заслонка вторичной камеры; 11 и 12 — эмульсионный колодец и топливный жиклер главной дозирующей системы

Вверх