Устройство автомобиля

2.6 Система питания

Рис. 31. Принципиальная схема системы питания карбюраторного двигателя:

1 — топливный бак; 2 — топливопровод; 3 — фильтр тонкой очистки топлива; 4 — топливный насос; 5 — эксцентрик привода топливного насоса; б, 7 и 8 — игольчатый клапан, поплавок и поплавковая камера карбюратора; 9 и 10 — воздушный и топливный жиклеры карбюратора; 11 — карбюратор; 12 — воздушный фильтр; 13, 14, 15 и 16 — диффузор, распылитель, смесительная камера и дроссельная заслонка карбюратора; 17 и 19— впускной и выпускной трубопроводы; 18 и 20 — впускной и выпускной клапаны; 21 — цилиндр; 22 — поршень; 19 и 23 — трубопроводы; 24 — тушитель; 25 — сетчатый фильтр топливозаборной трубки бензобака

Топливом для двигателей изучаемых автомобилей является бензин марки АИ-92. В маркировке бензина буква А обозначает, что бензин автомобильный, буква И указывает метод определения октанового числа (исследовательский), а цифры после букв — октановое число, которое характеризует стойкость бензина против детонации. Чем выше октановое число топлива, тем меньше его склонность к детонации и тем большая допускается степень сжатия, что в свою очередь позволяет повышать мощность и экономичность двигателя.

Вверх