Устройство автомобиля

6.3 Гидравлический привод рабочей тормозной системы

Рис. 152. Регулятор давления автомобиля ВАЗ-2105:

а — детали привода; б — регулятор в разрезе; 1 — защитный чехол корпуса; 2 — ось; 3 — корпус регулятора; 4 — рычаг привода; 5 — скоба; 6 — резиновые втулки; 7 — стойка рычага; 8 — балка заднего моста; 9 — пробка; 10 — прокладка; 11 — распорная втулка; 12 — уплотнитель головки; 13 — тарелка пружины; 14 — пружина; 15 — упорная шайба с уплотнительным кольцом поршня; 16 — поршень; 17 — ось рычага; 18 — пластина рычага; 19 — рычаг

Регулятор давления автомобиля ВАЗ-2105 (рис. 152) крепится на кронштейне кузова и соединяется через торсионный рычаг 4 и стойку 7 с балкой 8 заднего моста. Регулятор состоит из корпуса 3, в котором размещен поршень 16 с уплотнителем 12, шайбой 15 и пружиной 14. Сверху корпус регулятора закрыт резьбовой пробкой 9 с прокладкой 10.

Вверх